LAY писал(а):
Мой опыт использования сигмавспышечного сетапа говорит, что его юзабельность на 50% определятся устойчивостью в положении "на земле" - если его нельзя то и дело ставить на землю, то и пользовать нереально!Я пока решил этот вопрос, привинчивая к нижней лапе основание треноги студийной стойки. Удобно, но очень тяжело.Вы, имея железный обруч вокруг бленды, можете сделать офигенно красиво: пришпандорить планку с продольной прорезью к нижней части обруча таким образом, чтобы в походном состоянии она поворачивалась вдоль объектива, а в "боевом" - поперек, являясь опорой от опрокидывания!
...У нас проще: Пистолетную рукоятку снял лёгким, элегантным движением руки( она с "манфротовским" "квиком"- и либо на штатив, либо на палубу! Основная задача и была- сделать возможным секундный переход с штативного варианта к "пистолетному". Впрочем, Юра и не собирается вешать рукоять, ему не надо- одной левой 150 за раз! Собственно, спереди под блендой тоже оставлено место под манфротовскую площадку- пусть будет, снять всегда можно, а так- монопод с челюстями или сошки какие, главное , предусмотреть! Лето покажет, что лишнее, а чего не хватает, ну, а зимой ещё что- нибудь сгондобобим! Изначально предпологалось что то такое:
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.p ... puser/4935LAY писал(а):
Вы это из какой-то 8мигранной трубы вырезали чтоль?
А это и не из трубы вовсе, из двух половинок- верхней и нижней! Обижаете!