Все известные мне конструкции на светодиодах - это источники не импульсного, а постоянного света (чем и ценны, кстати - помимо очень малого энергопотребления). Причём, они обладают заметно меньшей мощностью светового потока по сравнению с настоящими вспышками (нужны бОльшие выдержки). Они не общаются с камерой; максимум, что делается - это сопряжение на уровне спусковых механизмов: отдельная кнопочка почти одновременно включает или выключает осветитель (в зависимости от назначения осветителя - освещение сцены или лишь дополнительная подсветка автофокуса) и передаёт сигнал на камеру для замера экспозиции и срабатывания затвора. Спектральные характеристики светодиодных осветителей (наличие мощного голубого пика, нередкая разница в цветовой температуре между центром и краем светового пятна) тоже могут создавать проблемы (ежели требуется корректная цветопередача). В принципе, можно плотненько набить побольше светодиодов на колечко (несколько рядов) и использовать рассеиватель (который "размажет" блики от отдельных диодов в одно пятно). Все светодиодные конструкции достаточно простые; насколько я знаю, единственное, что нужно соблюдать - это параметры тока (соблюдать полярность и при необходимости добавлять в схему резистор). Вот тут есть калькулятор для подбора резистора на один светодиод:
http://led.linear1.org/1led.wiz. Там же - ссылочка на другой расчёт, для случая системы из многих светодиодов.
P.S. ИМХО, лучше самостоятельно делать опытный образец, т.к. подавляющее большинство самоделок имеют те или иные недостатки и нетехнологичны...