Мама дорогая, ну и конструкция! Я ж говорю: покажи мне свои внутренности, и я скажу кто ты. Вал меня смутил, а эта... правильно, Евгений, для такой инженерии ПИМПОЧКА самое то - это уже и смех, и грех:
Вложение:
пимпочка.jpg
При этом еще вал латунный (спасибо не из ляминя).
Голос крупье:
Внимание на экран! Марина Мария Всеволодовна из Санкт-Петербурга нам пишет:
"У меня манфротовские рельсы 454..."
.............................
Внимание, вопрос знатокам!
Почему Марина Мария Всеволодовна писал(а):
Такое впечатление, что он с буграми и временами надо прикладывать усилия, чтобы его повернуть. На соседнем же участке он скользит подозрительно легко. Нет плавного хода и как следствие колебания всей системы.
ФУМ тут однозначно не поможет даже временно. Доктор сказал - в морг.
Теперь очень интересно было бы препарировать рельсы Мирона.
Вложение:
CEFYHIw2kKGrHqZhgE0f0lifVHBNQv6LWTw_12.jpeg
http://www.ebay.com/itm/One-Way-Precisi ... 2c5a7229c8Попросим MKar-а? Как я понял, там нет возможности быстрого (грубого) перемещения, соответственно там нет "пимпочки", вместо нее деталь с отверстием и резьбой. Посему даже если там стандартная резьба, нарезанные стандартными слесарными мечиком и плашкой, то уж люфт ладно, лично я ФУМом решу, а вот ямок и бугров там точно не получится.
А манфротты заарканили покупателя "более широкими возможностями" своих рельсов: наша "пимпочка" позволяет легким движением руки быстро делать грубое перемещение. Сердито, но совсем не дешево.
ПЫСЫ Кто-то еще до сих пор посмеивается над китайской продукцией?