Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:48 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2016 1:07 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:47 pm
Сообщения: 12777
Откуда: Нижний Новгород
Опять мне неспокойно. Хочется новых впечатлений! А не купить ли, думаю, микроскоп? Интересно рассмотреть и сфотографировать те же чешуйки на крыльях аполлона. Посему - вопрос к знатокам: какой мне нужен микроскоп?
Требования к микроскопу, как мне представляется, таковы:
1. Возможность прицепить к нему зеркалку Nikon. Это обязательно.
2. Большое увеличение не нужно. Мне бы лапку какой-нибудь моли рассмотреть.
3. Цена (нового) 10-15 тыс. руб. Покупать, вероятно, буду на Авито, то есть, в итоге будет дешевле.

В теме микроскопов не разбираюсь совсем и буду рад любому совету. Интуитивно понимаю, что мне нужно будет фотографировать в отражённом свете. Что скажете?

СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2016 8:28 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 4:52 am
Сообщения: 2842
Откуда: Владивосток
Я когда-то пользовался МБС-10. Никон прицеплял к нему вместо одного из окуляров посредством переходника, купленного на eBay. Было дешево, сердито, с проблемами и не очень качественно. Так что какой микроскоп посоветовать не знаю, но МБС-10 - точно не вариант, если вы хотите получать более-менее качественные снимки.

Вообще мне кажется, что в указанной ценовой категории подобрать бинокуляр для рассматривания можно. Но вряд ли на нём можно будет получить снимки по настоящему хорошего качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2016 1:12 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 7:44 pm
Сообщения: 1358
Откуда: Омск