Текущее время: Чт май 02, 2024 8:22 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шаг и надо плыть!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2012 12:56 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 5:30 am
Сообщения: 21
Добрый день !
Практического опыта нет. Оборудования нет. Все попытки разобраться с помощью статей, тем на форуме, что мне приобрести ни к чему не привели.
Предстоит регулярно снимать растения-цветение, почки, листья, побеги, плоды.
С одного расстояния, в кадре линейка, на белом фоне. В основном на улице. Объект неподвижный.
Изображение будет выводиться на монитор.Масштаб от 1:1 до возможности просмотреть детально-пестики, тычинки, прожилки листа и т.п. Естественная цветовая передача.
Бюджет имеет значение. Устроит и б\у, главное что бы через несколько лет тот же материал не пришлось снимать снова. Надо, так надо. Объем 1000-2000 снимков в год. Желательно без доработки фотографий на компе. Какое оборудование приобрести? Хотелось бы с конкретным результатом (фото). Что и как будет получаться еще надоем. Стать "макрушником" -судьба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаг и надо плыть!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2012 1:02 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:35 pm
Сообщения: 1919
Штатиф, фотик, тросик.

_________________
http://tiratorre.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаг и надо плыть!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2012 1:15 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 9:34 pm
Сообщения: 1298
Откуда: Киев
Раз говорим о первом шаге, то мое видение - купите цифрозеркалку начального уровня: Nikon D3100, D3200, D5100; Canon 600D или подобные других производителей. Объектив для макро с фокусным 60 мм для соответствующего фотоаппарата.