BNC-RCA писал(а):
Добавлю, что основная разница заключена в конструктиве объектива. А именно в том что диафрагма имеет плавный ход регулировки, то есть не зубчатая и не шариковая как у фото объективов, ну плюс всякие мелочи связанные с калибровками и размерами!
Это и есть спецобвязка.Немного оффтопа: поскольку я занимаюсь недвижимостью, живу рядом с телецентром Останкино, среди моих покупателей и продавцов есть в том числе и операторы, а это люди занятые, часто в разъезда, то приходилось привозить им документы для сделок прямо на съёмочную площадку. Увидев необычные объективы Цайса , выяснил что это киношная модификация, и изюминка именно в спецобвязке. Могут использоваться с Canon 7D и 5DMark2. Видел такое и в фотомагазине. Есть фото обвязки, со всем навесом на камеру выглядит громоздко. К сожалению на съёмочной площадке фотографировать не дают (сикрет, панимаишь
). В нашем районе часто снимают у метро Владыкино сериал Гала-дог с Екатериной Ардовой, пару раз снимал на память на мобильник, так у охраны каждый ра случалась истерика. Сорри за оффтоп.
У Цайса много качественных, светлых, но дорогих и несовременных неавтофокусных фотообъективов. После успешных киносъёмок на Canon 7D и 5DMark2 , которые стоят копейки по киношным меркам, Цайс додумался (и не только они) модифицировав фотообъективы под кинопроцесс продать их втридорога(цена дороже фототушки). Киношники снимают при постоянном освещении и часто при недостатке света, поэтому для них чем светосильней, тем лучше. Вот и весь маркетинг.