Текущее время: Пт апр 26, 2024 7:56 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зеркалка Sony для съемки макро
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 8:07 pm 
Не в сети
Кандидат

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:09 pm
Сообщения: 4
Всем добрый день.
Кто подскажет, какие на сегодняшний день камеры (бюджетный вариант) из линейки тети Сони хороши и удобны для съемки макро? Насколько я понял, наиболее важными параметрами в камере для данного вида съемки являются:
а) откидной экран;
б) чистые (относительно конечно) высокие ИСО;
в) скорострельность;
г) что-то еще...
В чем ошибаюсь? Что можно добавить?
Заранее спасибо за ответы.

P.S. В фотографии в целом и макросъемке в частности я - новичок. Бюджет не резиновый, поэтому А850, А900 и А77 как варианты (для себя) не рассматриваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеркалка Sony для съемки макро
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 8:23 pm 
Nik Nik писал(а):
Насколько я понял, наиболее важными параметрами в камере для данного вида съемки являются:
Сорри, что влезаю не в свой монастырь (я Nikon'ианец), но наиболее важными параметрами являются хороший макрообъектив и хорошие вспышки и/или штатив - от этого обычно и пляшут...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеркалка Sony для съемки макро
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 8:25 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 4:55 pm
Сообщения: 4607
Откуда: Санкт-Петербург, пригород
На мой взгляд вы во всём заблуждаетесь.
Наиболее важными параметрами в камере для данного вида съемки являются:
а) предварительный подъём зеркала.
И всё!
Сильно облегчают жизнь:
- удобный лайв вью
- откидной экран
Поэтому для макро удобнее всего а580. Ещё подойдут а100, а700, и те, которые не предлагать. Остальные не имеют предподъёма поэтому для макро малопригодны.