Текущее время: Вт апр 23, 2024 9:31 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 12:15 pm 
Не в сети
Член Макроклуба

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 8:11 pm
Сообщения: 231
Всем доброго дня! Помогите пожалуйста с выбором макрообъектива. Начну по порядку: фотоаппарат Nikon D3100 ; объектив Tamron AF 18-200 mm f/3.5 - 6.3 (IF) Macro. Но что-то меня не устраивает в этом объективе (может для макросъёмки у меня не достаточно опыта?), мне хотелось бы более сильного приблежения, но ни как не получается, близко объект съёмки не подпускает. А подкрадёшься, ближе бывает не резко. Прочитал на нашем форуме про два объектива: Tamron AF 70-300 mm f/4 - 5.6 DI LD Macro 1:2 или какой-то AF 105 (точно не помню ниже на форуме читал). Про Tamron прочитал у Green Zmey, фотки очень понравились! Хотя на форуме фотки у всех хорошие! Сам фотографирую давно ( лет с 11), начинал с плёночных, а появились цифровики увлёкся макро. И вот я в раздумье, помогите пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 1:32 pm 
Алексей Вячеславович, Вы бы уточнили, что в приоритете - снимать относительно издалека пугливые объекты или снимать объект в крупном масштабе...
Ежели второе, то имеет смысл присмотреться к макрообъективу, скажем NIKON AF-S 60 mm f/2.8 G ED Micro или NIKON AF-S 105 mm f/2.8 VR Micro или TAMRON SP AF 60mm f/2.0 Di II Macro... Все эти объективы дадут хорошую детализацию по всему полю кадра, позволят снимать в масштабе 1:1 (т.е. объект длиной 2.5 см займет весь кадр по длинной стороне), имеют встроенный мотор автофокуса (на тушке D3100 нет мотора и фокусироваться с "отверточными" объективами, к примеру с дешевой Сигмой 50, придется вручную)...