Текущее время: Вс янв 04, 2026 6:09 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 3:00 pm 
Член Макроклуба

:( Фанатею от макросьемки сам не пробовал***((( вот решился купить камеру и обьективы((( нашел 9 камер подходящие по средствам хм...канешь(((почти накопил((( подскажите что лучше ((( и вот исчо вопрос (( вот это полный абзац((( обьективы((( хочеться дёшево и сердито студент я((( и макро тоже хочеться

что выбрать обьектив для макро специальный или простой обьектив и к нему удлин кольцо или насад линзу((( хочеться 1:1 или 2:1...

ну и так чтоб камера работала в панораме...но главное макро(((

ПАМОГИТЕ САВЕТОМ КОМУ НЕ ТРУДНО))) И ПОЧЕМУ ТАК... КАК ВЫ СКАЗАЛИ Я ПРОСТО НЕ РАЗБИРАЮСЬ В КОМПЛЕКТУЮЩИХ...БЫЛ ЗЕНИТ((ПИШИТЕ ТУТ ИЛИ НА ПОЧТУ ИЛИ В АСЮ

469637503 АСЯ
alekseias@mail.ru

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ КТО ОБРАТИЛ НА МНУ ВНИМАНИЕ)))

камеры: Canon EOS1000DBODY SLR

Sony DSLRA200B10 SLR kamera + Sigma 18-50 mm linse

Sony DSLRA300BODY A300

Nikon D60 D601855KITB10

Nikon D60KIT

Canon EOS1000DKIT

Nikon D60BODY

Canon EOS450D

Sony A300K DSLRA300KKIT

Canon EOS450DKIT

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 3:24 pm 
Член Макроклуба

Я сам студент, снимаю Canon 400D c объективом Sigma 50/2.8 EX DG MACRO (с июля этого года, до этого цифромыльница). Один из самых бюджетных вариантов, уж по объективу точно. В списке камер, которые вы привели, обратите внимание на надписи "kit" и "body". Первое - это комплект из собственно камеры и штатного объектива (обычно, неважного качества), что в вашем случае, имхо, предпочтительней (речь велась и о панорамах), второе - просто камера без оптики. Если брать, как в моем случае, оптику сторонних производителей, то бренд тушки не очень-то и важен. Но для получения хороших снимков придется взять вспышу (лучше не одну) и/или штатив.